Учитель-дефектолог
Аксенова Елена Анатольевна
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделяя внимание ее чистоте и правильности»
К. Д. Ушинский
В каких случаях стоит обращаться к логопеду?
Если ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).
Если ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих.
Ребенок неправильно произносит звук.Недостаточный словарный запас.
Не усвоены грамматические нормы языка.Ребенок неправильно согласует слова.
Ребенок не владеет связной речью.
Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
Дорогие друзья!
Устранение речевых нарушений — длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые детям, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким детям, так и большим.